Компания Альбатрос - провайдер услуг интернет в Узбекистане   | Мой кабинет  | Полезные программы  | Поиск
23 сен 2017
Главная arrow Нашим клиентам arrow Услуга CALLBACK arrow Возможные проблемы
 
Главное меню

Моя почта

Логин:
Пароль:

ПОГОДА


(Закрыть)
Поиск по сайту:

Возможные проблемы 
print   E-mail


Некоторые проблемы, возникающие при использовании услуги Callback.

1. С некоторых АТС скорость может быть ниже, чем при обычном подключении, или совсем нет подключения.
Причина в том, что маршрутизация звонка между АТС при прямом и обратном звонке различна и поэтому технические характеристики маршрута обратного звонка могут снижать скорость передачи данных. Смягчить проблему возможно (в некоторых случаях) подбором строки инициализации модема.
2. Не хватает времени для соединения.
Нужно изменить значения в регистрах модема. S0=n n=0-255 Количество звонков, после которого модем снимет трубку.
Рекомендуется 1. (0 => Отключено!)

S7= n=0-255 Время ожидания потери несущей. Рекомендуется 255

Для GVC 56k /r21 S30 n=0-255/10 секунд (0 => Отключено!) Время ожидания ответа.

Можно также попробовать команду AT+A8E=,,,0 (Если Ваш модем ее понимает)

3. В системе Windows 95:
Может понадобиться установка обновления Microsoft Dial-Up Networking msdun13 (2,5 Мбайта) (к сожалению, о существовании русской версии данных нет - в результате некоторые меню и кнопки будут иметь надписи на английском).
4. В операционной системе Windows ME:
Для модемов GVC R21, Zyxel U-336E, если при обратном звонке модем "не пищит" - необходимо установить его как Стандартный модем (Например, Standard modem 33600 или Standart External 56K, Стандартный модем External 56К FLEX).
Возможно, подойдет другая версия драйвера для данного модема.
 
Это важно
Уважаемые Абоненты! Напоминаем Вам о бонусах за приведенных абонентов в размере 3000 сум на депозит.

Дозвон

56kbps
238-6200 - Callback
238-6262 - Callback
244-7171 - Callback

 

CALLBACK

Мы одними из первых ввели новую услугу обратного звонка, позволяющую значительно экономить на оплате телефонных счетов!
Активация услуги ЗДЕСЬ!

Часы работы

Мы работаем каждый день, кроме воскресенья с 9:00 до 18:00.
Обед с 13:00 до 14:00.


Виртуальная приёмная начальника Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий